0.00
г. Екатеринбург,
пер. Выездной 3ж
8(343)219-46-83
Высокое качество
и безупречная репутация
Все товары в наличии
в Екатеринбурге
Доставка по России
Самовывоз в Екатеринбурге
Гарантия качества
Запчасти без пробега по РФ

Грузовые шины и их выбор

Грузовые шины требуют более тщательного подбора, так как многие автовладельцы не обладают необходимыми знаниями о подходящем типе резины для грузовых автомобилей. Выбор шин зависит от конкретного вида транспорта. Например, для легких грузовиков требуются иные шины, чем для самосвалов или сельскохозяйственной техники.

При выборе грузовых шин учитываются такие факторы, как:

  • вид транспорта
  • технические характеристики
  • условия эксплуатации
  • и даже время года, в которое будут использоваться шины.

Большое значение имеет способ эксплуатации шин. Как и любой другой тяжелый транспорт, легкие грузовики имеют маркировку с указанием максимальной нагрузки, которую они могут перевозить. Неучет таких параметров может привести к быстрому износу резины и, как следствие, к трате ценных ресурсов. Поэтому очень важно выбирать шины, соответствующие конкретным условиям эксплуатации.

Если вы ищете шины - вы найдете их тут: Грузовые шины от ШинСклада

Как подобрать

Производители разрабатывают шины с учетом различных условий эксплуатации, что отражается в маркировке их продукции. Например, шина, предназначенная для использования на шоссе, может не подойти для работы в карьере. Грузовые шины в первую очередь предназначены для конкретных колес - рулевых, ведущих или колес прицепа. Различия в составе резины и структуре протектора отражают эти различия.

Понимание конструкции шин может существенно облегчить процесс выбора.

Для легких грузовиков и других тяжелых автомобилей требуются шины с более специализированной конструкцией по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Рисунок протектора играет важнейшую роль в улучшении сцепления с различными дорожными покрытиями, включая снег, лед, дождь, слякоть и сухое дорожное покрытие. Резина, используемая в шинах для грузовых автомобилей, состоит из различных смесей.

Структура шин

Протектор шины может состоять из нескольких слоев, каждый из которых выполняет определенную функцию.

  1. Первый слой направлен на снижение нагрева шины и сопротивления качению.
  2. Грузовые шины часто оснащаются стальной полосой, которая способствует сбалансированному движению, снижает сопротивление качению и повышает общую долговечность.
  3. Стальные корды встраиваются в резиновую конструкцию шины.
  4. Кроме того, для сохранения структурной целостности шины, ее пластичности и снижения уровня шума в нее включается стальной каркас.

Резина, используемая в грузовых шинах, также имеет внутренний слой, который предотвращает деформацию шины и сохраняет необходимую влажность для бесшумной работы.

Боковины шины, называемые бортами, служат для защиты шины от повреждений и неблагоприятных погодных условий. В борт входит стальной стержень, заключенный в резину, который надежно фиксирует шину на месте.

Несмотря на то, что он менее заметен, механизм крепления борта имеет решающее значение. Обычно он состоит из таких материалов, как стальной корд, арамид или нейлон, и служит для равномерного распределения давления и снижения нагрузки на борт.

Итого

Знание параметров шин может существенно помочь в оценке их качества и определении идеальной шины для конкретных нужд. Выбор подходящей резины для грузовых автомобилей позволяет минимизировать как материальные затраты, так и расход топлива, что дает существенную экономию.

Знание параметров шин может существенно помочь в оценке их качества и определении идеальной шины для конкретных нужд. Выбор подходящей резины для грузовых автомобилей позволяет минимизировать как материальные затраты, так и расход топлива, что дает существенную экономию.

Не нашли необходимую запчасть?

Отправьте быструю заявку на конкретную запчасть:

Подберите запчасть для вашего автомобиля:

Или воспользуйтесь быстрой формой для обратной связи