Если новая машина обладает гарантиями полной исправности всех узлов, систем и агрегатов, то купить иномарку б/у вы можете в абсолютно любом состоянии, и возраст здесь решительно ничего не значит. Например, можно купить авто старше 10 лет и ездить еще лет пять без всяких затруднений, а бывают 5-летние машины, укатанные так, что хочется всплакнуть потом над сломанным мотором или коробкой передач. Как проверить АКПП SsangYong, покупая подержанную иномарку?
Лучше проверить автомат работающий, чем потом ремонтировать сломанный – ремонт АКПП недорого является сегодня чистой фантастикой (собственно, он ею всегда и был). Если из строя выйдет фрикцион, то вам придется навестить банк, где вы попросите 100000 рублей в кредит (нет, мы не добавили лишний ноль, не считайте цифры). Примерно столько стоят запчасти, которые еще надо заменить.
1. Машина на ровной дороге, рычаг (пардон, селектор) АКПП – в режиме Drive. Стартуйте, не нажимая газа, а просто отпустите тормоз. Машина с исправным узлом, пребывающем в хорошем состоянии, должна поползти безо всяких рывков. Рывки, подергивания и замолкание двигателя должны насторожить потенциального покупателя.
2. Тут проверка трансмиссии осуществляется в движении. Разгоняемся до 90 км/ч, после чего и глубоко жмем акселератор. Исправная машина сперва перейдет на пониженную ступень, а затем повысит передачу. При отсутствии понижения становится ясно: фрикционы сильно изношены и вот-вот… 100000 рублей… Помните?
3. Тут надо использовать заднюю передачу – это режим R. Ставим машину на крутой спуск и переключаем селектор в данное положение. Исправная коробка, состояние которое еще очень хорошее, не позволит транспортному средству скатиться с холма.
4. Надо изучить состояние масла в коробке. Достаньте из АКПП масляной щуп и при хорошем освещении (желательно природном) осмотрите его, а потом и обнюхайте. Смазка должна иметь бледно-розовый либо красноватый цвет и не содержать всяких посторонних вкраплений. Пахнет трансмиссионная смазка не резко и не гарью – у абсолютно исправной коробки, имеем в виду.
Данные методики не способны стопроцентно точно указать вам на реальное состояние машины. Если авто прошло такой тест, то оно не обязательно идеальное по своему состоянию. Просто коробка еще не приблизилась к полному краху. Поэтому дальше условно исправную машину лучше отогнать в независимый автосервис – пусть там проведут диагностику. Применяя данные нами советы, вы просто проверяете машину на предмет совсем уж запущенного состояния узла – не более того.
Не нашли необходимую запчасть?
Отправьте быструю заявку на конкретную запчасть:
Подберите запчасть для вашего автомобиля:
Или воспользуйтесь быстрой формой для обратной связи