Среди других автомобилей кабриолет всегда выделяется, но вот главное его отличие не всегда считается преимуществом. Безусловно, такие машины кажутся статусными и привлекательными, но между тем о них ходит колоссальное количество заблуждений, что препятствует некоторым людям приобрести машину своей мечты.
Что касается заблуждений, то большинство из них действительно связано с крышей, но реальность несколько интереснее.
Протестировать все плюсы и минусы легко и не обязательно покупать. Например, можно взять в кабриолет в аренду в Севастополе. Недорогой опыт и, конечно, эмоции.
Чаще всего люди верят в следующее.
На подобное размышление наводит отсутствие крыши, но при этом большинство людей почему-то забывает, что в жару, да еще и под солнцем в кабриолете будет намного хуже, чем в холодную погоду. Если ориентироваться только по техническим характеристикам, то автомобиль не зависит от сезона, а комфортнее всего в нем будет ездить в умеренном или прохладном климате, когда открытая крыша не будет создавать дополнительных проблем в виде осадков или палящего солнца. Более того, в прохладную погоду в салоне (без крыши) достаточно тепло, всего-то нужно поднять стекла и включить печку.
Виновата опять же крыша, а если точнее ее конструкция. Многие уверены, что такая складка просто не сможет удерживать тепло на достаточном уровне, как и обеспечивать герметичность салона, но в реальности это не так. Крыша создается путем комбинирования прочных и эластичных материалов, которые не только отлично защищают от воды, но и сохраняют тепло. Соответственно, если поднять стекла и крышу, то зимой в кабриолете будет так же комфортно, как и в обычных закрытых автомобилях.
Естественно, исключать подобное нельзя, ведь не все люди отличаются здравым смыслом, но никто специально не будет следить за кабриолетом, чтобы сломать крышу, когда она будет поднята. Наоборот, ломать такой автомобиль в принципе жалко, поэтому его либо не трогают вообще, либо угоняют.
И снова на такие мысли наводит отсутствие крыши, а между тем сегодняшние кабриолеты по уровню безопасности практически сровнялись с остальными автомобилями, что подтверждается различными краш-тестами. Если водитель будет соблюдать все дорожные правила и пристегнется перед поездкой, то по безопасности кабриолет практически не будет выделяться среди остальных машин.
Весьма спорный вопрос, так как ремонт автомобиля в принципе дело не дешевое. Что касается расходов на регулярное обслуживание, то они едва ли будут больше, чем у других автомобилей. Единственная существенная разница кроется в крыше, механизм которой достаточно дорогой и сложный, и вот его поломка потребует действительно дорогостоящего ремонта (но при аккуратной эксплуатации этого можно избежать). Что касается расходников, смены покрышек и прочего, то все в пределах стандартной нормы для конкретной марки и автомобилей другого класса.
Проще говоря, кабриолет – обычная машина, а возможность спрятать крышу – это лишь приятный бонус.
Не нашли необходимую запчасть?
Отправьте быструю заявку на конкретную запчасть:
Подберите запчасть для вашего автомобиля:
Или воспользуйтесь быстрой формой для обратной связи