0.00
г. Екатеринбург,
пер. Выездной 3ж
8(343)219-46-83
Высокое качество
и безупречная репутация
Все товары в наличии
в Екатеринбурге
Доставка по России
Самовывоз в Екатеринбурге
Гарантия качества
Запчасти без пробега по РФ

Картриджи турбины и выбор турбо-кита

Для увеличения мощности ДВС в последнее время принято устанавливать турбины, позволяющие вкачивать в камеру сгорания больше воздуха. А за счет этого значительно повышать мощность двигателя при относительно низком потреблении топлива. Но этого нужно специальные турбо-киты, в которых имеется уже все необходимое для сборки всего турбированного блока. Что входит в турбо-киты?

Турбо-кит

В основе данного типа оборудования входит сама «турбинной улитки» (turbine housing), которая относится к горячему оборудованию, которая работает от выхлопных газов. И поэтому она должна быть изготовлена из правильных материалов виде чугунного сплава со сфероидальным нрафитом. И на другой стороне работает уже «компрессорная улитка» (compressor housing), которая способна работать при рабочей температуре до 200°C и дополнительного картриджа (CHRA). В картридже (CHRA) для турбинного блока широко применяется система шариковых подшипников окруженные тонким слоем масла. Ценность масляной пленки заключается в том, что она полным образом предотвращает разрушительные вибрации, которые практически нивелируются в лучших сериях.

Как выглядит и сколько стоит картридж турбины vf49 можно взглянуть в интернет-магазине.

Интеркулер

Между входным коллектором и турбиной обязательно устанавливается еще радиатор охлаждения воздуха, который еще называется интеркулером. Он позволяет температуру входящего воздуха до 50°C. Чем холоднее и плотнее окажется воздух, тем он больше сможет попадать внутрь камеры сгорания и вызывать повышенный уровень мощности от ДВС. Это можно заметить при въезде в холодный туман – мощность атмосферного двигателя значительно повышается и интеркулер вполне заменяет собой холодный и влажный туман!

Wastegate – можно перевести как ворота для выброса отходов. Но в реальности его называть перепускным клапаном, способного стравить избыток давления выхлопных газов до турбинной части оборудования. Вестгейты встречаются с продаже с совершенно разными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают отработанные газы двигательного блока либо в атмосферу, либо в выпускную систему после турбинного блока.

Клапан BLOW-OFF

Клапан в виде Клапан BLOW-OFF обязательно нужен в любом турбо-ките, поскольку только он устанавливается между входным коллектором и самим турбиной. При закрытой дроссельной заслонке он способен стравливать избыток воздуха напрямую в атмосферу с характерным звуком, который вполне можно послушать во время игр Need for Speed, если брать турбированную машину и ездить на предельно высоких скоростях.

Масло для турбины

Масло для турбинного блока, который крутится при 150 000 об/мин, нужно использовать специальное в виде Twin Power Turbo, один литр которого стоит в российских ценах не менее 1000-3000 рублей. Но такое масло позволяет развиваться турбине на большой скорости и не сгорать преждевременно. Но в любо случае рекомендуется устанавливать в турбо-кит турботаймер, который позволит двигателю немного поработать на холостых ходах до 10 минут, чтобы температура в турбине снизилась и только затем отключать ДВС. Масло не будет сгорать, и турбина сможет прослужить дольше.

Не нашли необходимую запчасть?

Отправьте быструю заявку на конкретную запчасть:

Подберите запчасть для вашего автомобиля:

Или воспользуйтесь быстрой формой для обратной связи